История Марии Рукавишниковой, педагога и играющей мамы

Здравствуйте! Меня зовут Мария Рукавишникова, я методист Галки-Игралки, играю по методике Ольги Николаевны со своим сыном и работаю репетитором с детьми раннего возраста.

Мне хотелось бы немного рассказать о том, как я пришла в методику и почему я в ней осталась.

Очень давно - еще одиннадцать лет назад я начала работать с группой детей в качестве помощника воспитателя. Так мне нравилась работа с детьми, что выбор профессии был на тот момент ясен и я поступила на заочное отделение психологического педагогического университета в Москве, продолжая работать с детками. Потом в моей работе был перерыв в несколько лет и вот - декрет. И необходимость сочетать с декретом какую-то работу по финансовым соображениям.

Куда же пойти? Что я могу делать? И я стала частным репетитором. У меня появилось два ученика - 4 и 1,5 лет. С четырехлетним было все достаточно понятно и просто, а вот что делать с полуторагодовалой девочкой в течении часа - мама на наших занятиях не присутствовала, а запрос был на очень активное развитие, высокие ожидания по результатам.

Готовилась я к этим занятиям очень долго, порой весь предыдущий день занимал время на подготовку - мои клиенты были довольны, но сколько мне это стоило времени и сил! Оказалось, что работа с группой детей во многом даже проще была для меня. После занятий я была действительно “выжатая как лимон”.

Я была в постоянных поисках методики - единого подхода, который подходили бы как для групповых, так и для индивидуальных занятий. Совершенно случайно я наткнулась на тренинг по методике Ольги Николаевны и приняла в нем участия.

О! Как все просто! Как разумно! Попробовала игры со своей ученицей и была просто в полном восторге - подготовка 15 минут (это с изучением инструкции), занятие интересное, мало того - девочка, которая не говорила до этого вообще стала повторять совершенно простые слова - топ-топ и это со второй игры уже!

Конечно, я пошла в школу Галки-игралки! В школу хорошей мамы и школу педагогов. Отчитываться мне нужно было чаще, чем я занималась с детками и пришлось играть со своим сыном - ему на тот момент было 6 месяцев. Вот уж совершенно я не собиралась до этого рисовать и делать аппликации с ним в этом возрасте. И вдруг - какой восторг! Какие эмоции и интерес! Галкины игры стали любимыми не только у меня с сыном, но и у всей нашей семьи.



Школа давала замечательную возможность не просто следовать инструкции, предоставленной в играх, но разобраться в методике, понять ее принципы и самой легко, на ходу создавать игры.

Сейчас прошел год. Что я могу сказать о результатах, которые я вижу у своих учеников. Моя ученица сломя голову бежит на наши занятия, очень много сформировано навыков. Она придумывает игры - очень активно, как сюжетные игры - например на листе бумаги, когда мы рисуем разыгрывается целое действие, так и предметные игры - постоянно какие-то новые действия с предметами.



Она хорошо для своего возраста разговаривает. Очень интересуется письменной речью.

Методику Ольги Николаевны я использую и в занятиях с уже пятилетним старшим моим учеником и тоже очень успешно. Именно ей, я считаю, он обязан интересом к чтению и к математике.

Конечно, интересно поработать по методике Ольги Николаевны Тепляковой с группой. Это - мечта, и я думаю, как только появится возможность, она осуществится.

С уважением, Мария Рукавишникова, педагог и играющая мама.


А Вы хотите изменить привычные занятие с детками на 180 градусов? Тогда приходите в онлайн школу для педагогов по методике Тепляковой! Под чутким руководством грамотного педагога Ольги Николаевны Тепляковой Вы сможете поменять привычное занятие на игру с малышами, получить много знаний и идей по играм в группе детей, а после обучения даже начать занятия в своем городе!


Введите Ваш комментарий и нажмите "Отправить":


Комментарии (0)