Шарахова Наталья: моя история как я стала Игропедагогом
Всем привет, давайте знакомиться! Меня зовут Наталья, я игропедагог по методике О.Н. Тепляковой. А еще я мама дочки Настюши, ей сейчас 2,9л. Моя история как я стала Игропедагогом!
Всем привет, давайте знакомиться! Меня зовут Наталья, я игропедагог по методике О.Н. Тепляковой. А еще я мама дочки Настюши, ей сейчас 2,9л. Моя история как я стала Игропедагогом!
Отныне и в Севастополе мамы могут пройти самые популярные, живые и динамичные курсы по освоению методики раннего развития О.Н.Тепляковой. Веду их я, Ирина Литвинчук, педагог, психолог, логопед, игропедагог и играющая мама.
Когда наша старшая дочь была уже совершеннолетняя, у нас в семье появился долгожданный сыночек. Наш третий ребёнок. Меня захлёстывали материнские эмоции и хотелось вовремя, всего и сполна дать своему ребёнку. Так в нашем доме появились многочисленные развивающие игрушки, коврики, разные кроватки поменьше и побольше, горшки разного цвета и форм, столики, стульчики, различные курсы по раннему развитию,книги,игры.
Теперь и в Великом Новгороде впервые стартуют самые популярные оффлайн курсы от создателей Галки-Игралки. «Я играю с малышом!» для родителей деток от 1 до 3,5 лет и «Я играю с младенцем!» для родителей малышей от 3 до 10 месяцев.
Открыт набор в осеннюю группу 2–х месячного оффлайн курса «Я играю с малышом» от Галки-Игралки в Архангельске. Если Вы живете в Архангельске и пробуете развивать своего малыша в игре регулярно, присоединяйтесь к нашему групповому курсу "Я играю с малышом"!
Теперь и в Ростове все мамы могут пройти самые популярные оффлайн курсы от создателей Галки-Игралки «Я играю с малышом» для родителей деток от 1 до 3,5 лет и «Я играю с младенцем» для родителей малышей от 3 до 10 месяцев.
Добрый день! Меня зовут Евгения Коновалова, хочу поделиться своим опытом игр по методике Тепляковой. Рассказать, почему мы любим играть с сыном. Люблю основательный подход к делам. За это меня часто называют «серьезным человеком». И когда родился мой сын, я стала со свойственной мне основательностью подходить к организации нашего игрового времени, и к вопросу его развития.