Веселые картинки о родительских буднях
Семье, где есть маленькие дети, обычно не до скуки. Наши малыши иногда могут учудить такое, что только успевай записывать, фотографировать и снимать на видео. А мама по имени Эмбер Дасик нашла оригинальный способ запечатлеть такие моменты — она рисует забавные комиксы о своей семье.
Семья Эмбер — это муж, двое мальчишек-сыновей и два кота, и живут они все в солнечной Калифорнии. Творчества в жизни этой мамы немало: Эмбер любит шить, мастерить керамические фигурки и деревянные игрушки и неплохо зарабатывает на своем рукоделии. Но с появлением детей понадобилась особая отдушина. И раз уж нет фотографа, чтобы день за днем вести хронику их семейной жизни, Эмбер начала рисовать простенькие комиксы о родительских буднях. Картинка за картинкой — возник блог crappypictures.com
На незамысловатых рисунках Эмбер ее сыновья играют, спорят, общаются друг с другом, с котами и со всеми вокруг, учатся ходить на горшок и не дают маме спокойно принять душ. В общем все, как у множества мам по всему миру! Есть и забавные зарисовки о супружеской жизни до и после рождения детей.
Сейчас у блога Эмбер тысячи преданных читателей, каждая запись собирает сотни комментариев в духе «Как же это мне знакомо!» А недавно иллюстрации Эмбер были выпущены в виде книги.
Комиксы Эмбер — это целые истории. Предлагаем вам познакомиться с одной из них, улыбнуться, узнать себя и своего малыша. Особенно актуально мамам деток, которые только-только начинают говорить.
Утя, утя, утя или Как классно развивается речь у малышей
Это произошло несколько месяцев назад, когда мой сын начал осваивать первые слова.
Слово «утка» стало одним из первых, и мальчик без труда узнавал этих птиц в разных книжках.
Однажды я решила прогуляться вместе с ним в парк и показать настоящих уточек в пруду.
И мы пошли.
На парковке он увидел большую ворону.
Утка? Ну не стану же я одергивать малыша, который только-только начинает говорить «Нет, конечно же, это ворона!»
Я только аккуратно поправляю его. Даю позитивную обратную связь и помогаю связать образы в его сознании.
Так я устанавливаю очевидную для взрослого связь: ворона — это птица и утка — тоже птица.
И мы продолжаем прогулку.
У входа мы видим сидящую на заборе малиновку.
И я снова поступаю так же, объясняя, что это малиновка и в то же время птица.
В парке есть кормушка c какими-то невзрачными коричневыми птичками. Мы зовем их просто «грустные коричневые птички», потому что они повсюду и никто не знает их названия.
Как бы там ни было, они явно не тянут на уток.
Как бы там ни было, они явно не тянут на уток.
И вот наконец-то мы у пруда!
Сначала сын смотрит в другую сторону и не обращает внимания на легендарных уток.
Затаив дыхание, я жду, когда же он их заметит.
Вот-вот он радостно воскликнет «Утя!» и я смогу ответить: «Да, милый, ты прав!»
Наконец он оборачивается и замечает их. Он видит уток!
И он узнает их.
И мне ничего не остается, кроме как сказать: «Ага! Ты прав!»
История в оригинале
И мне ничего не остается, кроме как сказать: «Ага! Ты прав!»
История в оригинале
У нвс примерно такая же история только с "Кар-кар")))) Все воробьи, гуси и павлины- кар-кар!
ахахах)))
У нас тоже, на незнакомых птиц - такое заливистое французское "Карррр!")))
Спасибо! Пишу это с расплывшейся в улыбке физиономией.
пожалуйста)))
А у нас тоже все птички тяп- тяп ( цып-цып ????)))