Весенний набор оффлайн-курса «Я играю с малышом» в Санкт-Петербурге и Челябинске

У Галки-Игралки потрясающая новость для мам из Санкт-Петербурга и Челябинска. Ведь именно в этих городах мы открываем набор на оффлайн-курс «Я играю с малышом» для мам и детей возрастом от года до четырех лет.

Этот тренинг включает в себя развивающие занятия в группе и обучение родителей самостоятельным играм с малышом дома. В компании чуткого педагога-психолога и других активных мам, Вы научитесь играть в грамотные развивающие игры, организовывать их на ходу, обретете уверенность в себе и начнете заниматься с удовольствием!



В дополнение к еженедельным оффлайн встречам Вас ждет онлайн поддержка в специальной группе Вконтакте: домашние задания, ответы на вопросы и обмен опытом.

В 8 недельный курс входит:
  • посещение 8 групповых занятий в развивающем центре города;
  • материалы для игр на занятиях и бланки для самоанализа дома;
  • доступ к закрытой группе участников курса с письменными конспектами и дополнительными материалами; 
  • письменная онлайн консультация с автором методики – Тепляковой Ольгой Николаевной;
  • полный доступ к базе игр сайта «Галки-Игралки» на год.
В течение курса мы с Вами рассмотрим, изучим и попробуем: основные приемы игр с детьми разного возраста, правильную организацию развивающих занятий в компании детей и с мамой, театрализацию, пение, ритмику, рисование, лепку, аппликацию, чтение и письмо, геометрию, счет и логику.

Занятия будут проходить в уютной атмосфере небольших групп (до 10 мам с детками), длительность занятия – до часа.

В Санкт-Петербурге занятия проводят:
 
Ольга Николаевна Теплякова – автор методики, педагог раннего развития с 38-летним стажем, основатель и главный методист проекта «Галка-Игралка».
 
Полина Теплякова – основатель проекта «Галка-Игралка», психолог, опытный педагог по методике Тепляковой и младшая дочка Ольги Николаевны.

Групповые занятия ориентировочно пройдут по адресу Манежный переулок, д. 13 (5 минут от метро «Чернышевская») в уютном коворкинге для детей и родителей «Дом гнома». Будем встречаться каждый четверг в 11:00. Старт занятий: 19 марта 2015 года. 

(!) Все занятия курса в Санкт-Петербурге будут сниматься на видео, участие в курсе возможно только при условии Вашего полного согласия на использование видеозаписей в коммерческих целях проекта «Галка-Игралка».

Стоимость курса в Санкт-Петербурге для одной семьи: 9000 рублей. Количество мест в группе ограничено. Бронирование места в группе только после внесения полной оплаты курса.

Запросить ссылку на оплату курса и задать все вопросы можно по адресу [email protected].

В Челябинске занятия проводит:

Римма Нуянзина – основатель проекта «Галка-Игралка», педагог-психолог, соавтор ряда материалов по методике Тепляковой и мама 5-летнего сыночка.

Занятия будут проходить каждую пятницу в 11.00 часов по адресу Свободы, д. 104, в уютном современном детском клубе «Розовый слон». Старт занятий: 20 марта 2015 года.

Стоимость курса в Челябинске для одной семьи: 5900 рублей. Возможна рассрочка платежа в 2 этапа. Подругам, пришедшим на курс вместе, скидка – 1000 рублей. Количество мест в группе ограничено. Окончательное бронирование места в группе только после внесения предоплаты.

Запросить ссылку на оплату курса, записаться на пробное занятие и получить ответы на вопросы можно по эл. адресу [email protected] или по телефону +7 (922) 755-21-23 (Римма).

Отзывы мам, уже прошедших этот оффлайн курс со своими малышами.

Елена Ильченко, сыночку 1 год, участница курса в Челябинске:

«Возможность поиграть под руководством Галки в Челябинске мы восприняли как большую удачу. Ведь очень хочется, даже живя на периферии, выбирать для ребенка лучшее: не только одежду, питание и игрушки, но и насыщенную интеллектуальную и эмоциональную среду, созданную профессионалами. Именно такой средой, недостающим центральным пазлом в воспитании и развитии ребенка явилась для меня Галка-Игралка и курс, организованный Риммой Нуянзиной. 

С чем мы пришли на курсы и что оттуда вынесли. Использовать ресурсы Галки я начала самостоятельно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Поэтому в группу мы пришли уже играя. Но то, что мой малыш делал при маме, он наотрез отказывался повторять на публике и не шел на контакт с другими первые несколько занятий. А ведь мы для этого и пришли: познакомиться, пообщаться, разыграться. И здесь надо отдать должное профессиональным настойчивости и деликатности нашего игротехника – Риммы. Благодаря ей Севка начал коммуницировать, не боясь и не замыкаясь. Мне же самой Римма дала мощную поддержку – методическую и психологическую – в моих сначала неуверенных, а потом смелых игродействиях. Кроме того, у нас в багаже множество наших поделок, которыми мы с удовольствием играем, вспоминаю, как мы их творили. А еще у нас остались концертные номера, с которыми мы выступает перед родственниками, срывая аплодисменты)))))) И главное – мы играем. Играем смело, часто и весело. Ведь мы уже «заразились» этим чудесным «вирусом», этой самой важной прививкой от жизненных неудач – игрой!»
 

Инна Мосягина, сыночку 11 месяцев, участница курса в Санкт-Петербурге:

«Поначалу надо мной все тихо посмеивались: тащить годовалого ребенка на какие-то курсы, да еще и с рисованием... Теперь все домашние рассказывают и показывают друзьям и коллегам, как Боря рисует и как гордится своими работами, показывает :))) Несколько молодых папаш (!), придя в гости к мужу, отправились домой учить своих жен названию сайта :) На самом деле, я сама не ожидала, что в ребенке столько жажды познания и творчества!

После курсов играть стало намного проще: я поняла, что это дело на 5 минут, готовиться к этому не нужно вообще (ну, тему придумать или зайти на сайт), а совершенство абсолютно не требуется: сложенный листочек картона прекрасно выполняет роль теремка, а кривовато вырезанные полосочки – роль травы! Для меня открытие, что все оказалось намного проще ожидаемого :) Сейчас задумалась, что увидев эффект от наших занятий, и то, как на них реагирует Боря, я сама стала относиться к нему как к полноценной личности. Раньше думала – ребенок и ребенок, что с него взять... Из пожеланий: может быть, уделить еще время играм со стандартными игрушками? Но это я еще материалы школы не успела посмотреть, вдруг там есть. Таким неопытным мамам, как я, это бы помогло :)».


Галина Большакова, участница курса Полины Тепляковой в Москве:

«На этот курс я решила записаться скорее интуитивно. Главный его плюс для меня был в том, что он оффлайн. Методикой О.Н.Тепляковой заинтересовалась немного раньше, но до конца было непонятно, как играть, а точнее правильно ли я понимаю то, что хотел сказать автор. И еще были непонятны многие моменты игр. В общем, для того, чтобы начать полноценно заниматься с дочкой, мне надо было увидеть и «потрогать», что и стало решающим при выборе курса.

С первого же занятия стало понятно, что я не прогадала. Моя дочка (ей было на тот момент год и 5 месяцев) была одной из самых младших, поэтому многие игры были ей непонятны. Но главное, что я тут же получала обратную связь от Полины, как лучше сделать. Сразу замечу, что через 2 месяца ребенок выполнял это задание с интересом и, можно даже сказать, придумывая что-то свое. Думаю, что сказать, что она просто доросла, будет неправильным. Мы стали часто играть в подобные игры.

До занятия с красками я не представляла, что могу уже в этом возрасте дать дочке краски. Казалось, что результат будет однозначным: полбанки краски размазано по кухне, а половина – съедена. Каково же было мое удивление, когда я наконец-то дала ребенку цветной картон и белую гуашь. Она полчаса (!) не отрывалась от рисования, изобразив 5 снежных картин. Я быстро поняла, что моя помощь там лишняя, и только показала, как можно прикладывать кисточку, чтобы получались отдельные снежинки. Дочка легко в этим справилась сама. И самое интересное: после того, как Танюша правильно взяла кисточку в руку, она точно так же стала брать и карандаши, и фломастеры, хотя до этого брала по-разному.

Пластилин, который до этого представлялся ребенку чем-то вкусным, стал средством для создания барельефных картин. Я скатывала шарики, а Танюшка с большим увлечением их прилепляла к бумаге, создавая «Новогодний салют», «Ягодное поле» и т.п.

Еще мы на курсе делали лото. Я не обращалась к этому лото потом месяца два. И вот Танюшка откуда-то достала карточку со словом «горка», подошла к бабушке и сказала: «Горка!» То, что там написано ей не повторяли эти два месяца, но где-то в голове оно засело! Замечу, что когда мы пришли на этот курс, то мне казалось диким, что мы написали имена, а потом проводя пальчиком, «читали» их вместе с ребенком. Вообще, было непонятно, зачем это делать – ведь бестолку! Оказалось, что нет...

Что же стало главным достижением для меня в этом курсе?

Во-первых, я стала чаще играть с ребенком: не «заниматься», как любят говорить авторы других методик, а именно «играть», ведь это намного интереснее! Не надо тратить время на поиски игр по интернету, на подготовку к «занятию», не надо планировать «занятия» (кому-то это нравится, но я не люблю таких рамок).

Во-вторых, курс дал мощный творческий заряд. А обмен идеями с другими мамами еще и увеличивал его. Идеи стали возникать сами в процессе игры с ребенком.

И, в-третьих, мне самой стало интересно играть с ребенком. Можно сказать, что игры придумываем с ней вместе. Хотя ей пока что только год и семь месяцев.

Спасибо :)»


С уважением, команда проекта Галка-Игралка.
Введите Ваш комментарий и нажмите "Отправить":


Комментарии (0)